Друзья! Ура!

У нас есть Победитель конкурса на лучший слоган для Холдинга «ЮМАН»!

Спасибо всем, кто откликнулся и принял участие в нашем конкурсе! Мы получили большое количество слоганов, и все были достойными.

Компетентному жюри было непросто выбрать из 160 вариантов самый-самый!

Главными фаворитами стали :

1. ЮМАН — это чистота, вокруг себя, вокруг тебя! 

2. Профессионально к бизнесу, внимательно к экологии.

До последнего момента работы жюри, интрига сохранялась. После долгого совещания, и по итогам голосования жюри определили победителя!

Итак, внимааааание, ЛУЧШИМ слоганом Холдинга становится: «Профессионально к бизнесу, внимательно к экологии».

Поздравляем

Гарифуллину Ляйсан Рамилевну (г.Казань)

Автор лучшего слогана получает приз — 50 тысяч рублей ‼️‼️‼️

03 июня  орг.комитет свяжется с победителем для обсуждения вручения денежного приза. 🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Все участники конкурса будут награждены грамотами, а 20 лучших — получат утешительные призы .

Приз зрительских симпатий получает участник, приславший слоган:

UMAN — be useful to human! 


ЦЕЛЬ КОНКУРСА — разработка рекламного слогана Холдинга «ЮМАН»

КАКОЙ СЛОГАН НАМ НУЖЕН?

  • Оригинальный, краткий и запоминающийся;
  • Грамотный и логичный, не содержащий сленговых выражений и фраз;
  • Отражающий миссию компании и максимально соответствующий направлениям деятельности холдинга «ЮМАН»;
  • Формирующий позитивный имидж;
  • Уникальный (нигде и никем ранее не использованный) ;
  • Лаконичный (содержать не более 7 слов).

СОСТАВ ЖЮРИ:

Ярослав Михайлович Лупунчук

Учредитель многопрофильного холдинга «ЮМАН». Высшее образование по специальности «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» (ТюмГНГУ). Повышал свою профессиональную квалификацию по программам: Экологическая безопасность при работах с отходами производства и потребления» (г. Москва), «Судебная экспертиза в области экологии» (г. Москва), принимал участие в семинарах по теме «Охрана окружающей среды» в Германии и Швейцарии.


Наталья Евгеньевна Худякова

Главный редактор журнала «Экология производства» в Издательстве «Отраслевые ведомости» (г.Москва). Окончила НИТУ «МИСиС», инженер-эколог.


Роман Поздеев

Известный бизнес-тренер, психолог, коуч спикеров форума «Трансформация».
Победитель премии Trainings 2017 в номинации «Приз зрительских симпатий», финалист Всероссийского конкурса The Best in T&D номинация «Тренер личностного роста». Приглашенный спикер мастер-классов центральных ВУЗ’ов страны: ИТМО, РАНХиГС, РГПУ им.Герцена, ЛГУ им.Пушкина, НИУ МЭИ. Образовательные проекты для подростков, в том числе социальные, для детей из детских домов и КДН. Автор книги “Маленькие принципы больших публичных выступлений”. Личное тренерство с собственниками бизнеса, спортсменами, артистами.


Владимир Михайлович Алеников

Российский и советский кинорежиссёр, писатель и поэт-переводчик, киносценарист и продюсер, секретарь правления Союза кинематографистов России.
В 1966-1967 г. учился на французском отделении филологического факультета Ленинградского университета, в 1972 заочно окончил режиссерский факультет ЛГИТМиКа, в 1975 — студию драматургов А. Арбузова и С. Алешина. Работал учителем словесности, поэтом-переводчик. В семидесятых годах создал любительскую киностудию «Литфильм», где и сделал свои первые фильмы. В кино получил известность как автор ряда сюжетов киножурнале «Ералаш» (призер Всесоюзного кинофестиваля в Таллине, 1981).
В начале 1990-х около пяти лет провел в Голливуде, два года преподавал режиссуру в Лос-Анджелесском университете. В Голливуде он снял «Время тьмы» с Джорджем Сигалом и Тамарой Таной в главных ролях. Последние российские картины — лирическая комедия «Улыбка Бога, или Чисто одесская история» (2008 г.) и короткометражная драма «Полёт бабочки» (2011 г.). Последняя американская картина «Голливудский мусор» (2012 г.) Кроме этого Алеников постоянно работает как писатель, пишет в самых разных жанрах, и для взрослых, и для детей.


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА

«Лучший слоган для многопрофильного экологического холдинга «ЮМАН»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения, участия и определения победителей конкурса на составление лучшего слогана для многопрофильного экологического холдинга «ЮМАН» (далее – конкурс).

1.2. Организатором конкурса на лучший слоган для компании выступает многопрофильный экологический холдинг «ЮМАН».

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основными целями и задачами проведения конкурса являются:

  • разработка слогана компании для использования его в рекламных и промоматериалах Холдинга «ЮМАН»;
  • укрепление имиджа компании «ЮМАН», привлечение внимания и интереса аудитории к услугам/товарам Холдинга.

III. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

3.1. Ответственными органами конкурса являются оргкомитет конкурса и жюри конкурса.

В состав организационного комитета Конкурса входят:

  • Ольга Жорова – исполнительный директор холдинга «ЮМАН»
  • Юнна Мостицкая – маркетолог холдинга «ЮМАН»
  • Наталья Сухоцкая – помощник руководителя холдинга «ЮМАН»

3.1.1. Полномочия оргкомитета Конкурса:

  • контроль и координация проведения Конкурса;
  • проведение консультаций с участниками Конкурса;
  • публичное объявление о начале проведения Конкурса;
  • размещение афиш и анонсов о конкурсе в социальных сетях и на официальном сайте компании, освещение в СМИ (радиоэфир);
  • сбор и обработка присылаемых на Конкурс работ (слоганов);
  • отбор из присланных для участия в Конкурсе 20 слоганов, наиболее соответствующих требованиям Конкурса;
  • координация работы жюри Конкурса;
  • подготовка к награждению и торжественное объявление победителей Конкурса.

3.2. Состав жюри будет определен до 25 мая 2019 года и опубликован на официальном сайте холдинга «ЮМАН»: uman-ugra.ru/konkurs/.

3.2.1. Полномочия жюри конкурса:

  • оценка 20 работ (слоганов);
  • определение победителя конкурса.

3.3. Члены оргкомитета и члены жюри к участию в конкурсе не допускаются.

IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в два этапа.

4.2. Участники отправляют свои варианты слогана на электронную почту uman@avize.ru с пометкой «Конкурс» или заполняют заявку на официальном сайте холдинга «ЮМАН»: uman-ugra.ru/konkurs/. В письме также необходимо указать: Ф.И.О., возраст, телефон, город.

4.3. До 25 мая 2019 года помощник руководителя Холдинга «ЮМАН» регистрирует все поступившие заявки и присваивает им порядковый номер. В целях корректной и объективной оценки, все слоганы при рассмотрении оргкомитетом и жюри будут проходить только под порядковыми номерами.

4.4. До 28 мая 2019 года оргкомитет конкурса проводит сбор и обработку всех, полученных от участников конкурса работ (слоганов), отбирает 20 слоганов, наиболее соответствующих требованиям Конкурса, и передает их членам жюри на рассмотрение, а также опубликовывает их на официальном сайте Холдинга «ЮМАН». Жюри до 01 июня 2019 года проводит оценку 20 слоганов и выявляет одного победителя.

4.5. 01 июня 2019 года организационный комитет/жюри объявит победителя конкурса. После объявления победителя состоится торжественное награждение с вручением денежного приза в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей. Дата и место награждения будут доведены до сведения победителя конкурса дополнительно.

4.6. Холдинг «ЮМАН» оставляет за собой право использовать слоган, выявленный как лучший, далее в своих рекламных целях, без согласования с победителем.

4.7. Победитель конкурса гарантирует, что слоган создан его творческим трудом без незаконных заимствований, плагиата и неправомерного цитирования и не нарушает авторских прав третьих лиц.

4.8. Победитель конкурса передает Холдингу «ЮМАН» исключительные права на результат интеллектуальной деятельности (слоган) в полном объеме.

V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

5.1. К участию в конкурсе допускаются лица, достигшие 18 лет из любых регионов РФ.

5.2. Для участия в конкурсе необходимо отправить работу (слоган) на электронную почту оргкомитета uman@avize.ru или заполнить заявку на официальном сайте холдинга «ЮМАН»: uman-ugra.ru/konkurs/ в установленные сроки – с 29 апреля 2019 года по 25 мая 2019 года. Работы (слоганы), поступившие позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

5.3. Принимаются не более 3-х вариантов слогана от одного участника.

5.4. Без указания в письме контактов и Ф.И.О., поданные на Конкурс работы, рассматриваться не будут.

5.5. Участники, не соблюдающие требования к разработке слогана, к участию в Конкурсе не допускаются.

5.6. Отправка работ (слоганов) в адрес оргкомитета Холдинга «ЮМАН» является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.

5.7. При отправке работ (слоганов) каждый участник конкурса дает согласие на обработку персональных данных.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ СЛОГАНА

6.1. Значение используемого понятия:

Слоган (лозунг, девиз) — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая миссию компании и направленная на создание положительного имиджа компании.

6.2. Слоган должен быть:

  • оригинальным, кратким и запоминаемым;
  • содержать не более 7 слов;
  • быть грамотным и логичным;
  • отражать миссию компании и максимально соответствовать направлениям деятельности Холдинга «ЮМАН»;
  • формировать позитивный имидж;
  • не содержать сленговых выражений и фраз;
  • быть уникальным (нигде и никем ранее не использоваться).

VII. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1. Конкурс проводится с «29» апреля 2019 г. по «01» июня 2019 г.

7.2. Объявление победителя состоится 01 июня 2019 г.